Ресторан в гостинице

Конечно, шикарный ресторан в шикарном отеле – это больше, чем просто дань уважения обстановке и капризным посетителям. Конечно, это тоже бизнес. Если руководство правильно понимает миссию гостиничных ресторанов и имеет достаточно опыта, чтобы посмотреть на этот бизнес, продукт будет дефицитным и, следовательно, прибыльным.
Сегодня можно продолжать список дорогих отелей, конкурирующих не только видом из окон и мягкими перинами, но и ресторанами. Пять звезд требуют, чтобы ресторан в гостинице выделялся какой-то изюминкой. Ресторан отеля стал полноценным вариантом для «привлечения» дорогих клиентов.

Почему стоит выбрать отель с рестораном

  • Основным преимуществом такого решения является возможность без необходимости покидать территорию отеля
  • Большинство ресторанов предлагают ощутимые скидки для гостей
  • Еду и напитки из меню можно заказать в номер и очень быстро доставить

Ресторанный бизнес отеля не является основным направлением деятельности, однако современный отель сложно представить без ресторана. Кроме того, рестораны — это заведение для зарабатывания денег. Гости обычно останавливаются в отеле на несколько дней. Поэтому, чтобы разнообразить отдых, они могут насладиться не только гастрономией, банкетами и обслуживанием номеров, но и всевозможными развлечениями: музыкальными шоу, тематическими развлекательными вечеринками, вплоть до обслуживания собственного театра, казино или ночного клуба. Все эти функции берет на себя ресторанная служба отеля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *