Наружную рекламу представить несложно: абсолютно все видели различные рекламные щиты, многочисленные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы встречаем ее на улице, когда идем на работу или учебу, видим ее в магазинах и торговых центрах. Даже стоя в пробке, не увернешься. И большинство людей не против: любой современный город уже невозможно представить без наружной рекламы.
Все это делает наружную рекламу чуть ли не самым эффективным средством донесения до людей, ненавязчивым и не вызывающим негативных эмоций. Она сочетает в себе более десятка различных форматов и пользуется популярностью у маркетологов.
Зная преимущества наружной рекламы, вы сможете более эффективно использовать ее средства для достижения желаемых целей. В этом вопросе лучше обращаться к профессионалам с опытом работы в сфере рекламы, таким как агентство наружной рекламы СПб — “Центр-Медиа”, которое оказывает услуги по разработке и производству различных видов наружной рекламы.
Преимущества наружной рекламы
- широкий охват. При правильном размещении наружная реклама показывается чаще всех рекламных форматов.
- большая вовлеченность. Наружную рекламу нельзя переключить и выключить, и ее нельзя пропустить
- эффективность. Правильная подача и креативный посыл надолго запомнятся целевой аудитории и обеспечат хороший эффект от рекламной кампании
- видимость. Наружная реклама имеет самый большой масштаб и привлекает больше внимания, чем другие формы
- стоимость контактов относительно невелика. Наружная реклама является одним из самых экономичных каналов распространения информации
- сокращение дистанции между локальным бизнесом и клиентами. Знаки, рекламные щиты или разметка на тротуарах привлекают клиентов, которые живут в определенном районе и каждый день путешествуют по одному и тому же маршруту