Организационная структура – это состав и взаимосвязь самостоятельных управленческих единиц и отдельных должностей.
Суть организационная структура ресторана заключается в разделении обязанностей. Организационная структура ресторана отражает полномочия и обязанности, закрепленные за каждым работником.
Целью организационной структуры является
- разделение труда
- определить задачи и ответственность работников
- определение ролей и отношений
Основной задачей организационной структуры ресторана является создание властных отношений, связывающих высшее руководство с работниками низшего звена. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, что означает передачу полномочий и задач тем, кто отвечает за их реализацию.
Процесс управления предприятием общественного питания представляет собой ряд взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Важнейшим фактором в управлении является организация труда, в том числе духовное и материальное стимулирование работников.
Структура управления рестораном представляет собой совокупность и подчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции.